Открывая тот или иной сайт, интернет-пользователи стремятся получить максимум информации по интересующей теме. Главный источники информации — текст и изображения. От того, как будет написан и оформлен текст, как будут размещены изображения, зависит длительность пребывания посетителя на сайте. Текст, как и дизайн, должен быть максимально информативным и продающим.
Создавая статьи для сайта, профессиональный копирайтер стремится получить текст, отвечающий следующим требованиям:
- уникальность текста;
- релевантность текста запросам, по которым продвигается сайт;
- информативность текста, заключающаяся непосредственно в изложении фактов (особенно это касается написания текста для главной страницы);
- четкость изложения материала (один из способов четкого изложения — использование простых предложений, понятных слов и терминов);
- соответствие стилистики изложения материала целевой аудитории;
- четкая структура текста (наличие заголовков и подзаголовков, выделений, нумерованных списков и пр.).
Именно от того, насколько грамотно написан текст, зависит уровень конверсии продаж, повысить который — задача в том числе и профессионального копирайтера.